Корпорация General Motors осваивает производство гидротехники. Крупный производитель автомобилей из США ранее приобрел часть активов компанииPure Watercraft, которая специализируется на производстве электрических катеров, высокотехнологичных силовых установок. В рамках мероприятия Consumer Electronics Show можно было увидеть результат сотрудничества вышеозначенных компаний. На выставке CES состоялась премьера нового понтонного 7, 6-метрового катера на электроприводе.

Между прочим, на рынке гидротехники Северной Америки в последние годы наблюдается повышенный интерес именно к прогулочным понтонам. Каждый 5-й новый проданный катер понтонный. На вторичном яхтенном рынке Канады и США, как уверяют эксперты, огромное количество самых разнообразных предложений в таких сегментах как современные парусные яхты, тендеры, моторные мини-яхты, многокорпусные круизные лодки, гоночные катера.

Пассажировместимость новинки, как уверяет американский разработчик, составляет десять человек. Производитель может оснастить электрический катер один/двумя подвесными двигателями отвечающей запросам владельца мощности, а также фирменной батареей на 66 кВт/час. Предельная скорость при компоновке одним мотором подвесного типа на 25 кВт составляет 14 морских узлов. Заряда батареи достаточно, чтобы одолеть на максимальной скорости дистанцию в 32 мили. На круизной скорости в 5 морских узлов дальность хода гидротехники превышает 115 морских миль. Максимальная конфигурация (два подвесных электромотора) предполагает куда более впечатляющие ходовые характеристики. Максимальная скорость понтонного катера заявлена в 23 морских узла, а запас хода – 26 морских миль.  На крейсерской скорости в 5 узлов электрокатер в состоянии одолеть 190 морских миль.

В General Motors уверяют, что их понтонный катер заряжается на 100% чуть более чем за сутки. Владелец может приобрести вместо штатного зарядного устройства более мощное оборудование. Полный заряд батареи в этом случае займет менее девяти часов. Уже сейчас производитель принимает предварительные заказы на свой катер-понтон на электрическом приводе. Поставки, по слухам, должны стартовать не позже 4-го квартала 2022-го года.

Читайте также  Приглашение

Стоит также напомнить, что всего каких-то три года назад автогигант анонсировал аналогичный проект Forward Marine First. В посвященных яхтенной индустрии СМИ можно было даже увидеть фотографии прототипа этого стильного футуристического 7,3-метрового катера-понтона. В данном проекте, кстати, были реализованы современные технологии электрокара.