Арктический эксплорер ER-65 от судоверфи RMK Marine и дизайн-студии ER Yacht Design (Канада) сейчас пребывает, практически, на этапе строительства. Представитель турецкой верфи не скрывает, что подобные масштабные заказы – это дополнительный шанс зарекомендовать себя на рынке, привлечь новых заказчиков, улучшить свои основные производственные показатели. Автором этого 65-метровго яхтенного проекта являются лучшие дизайнеры вышеозначенной североамериканской студии. Кстати, купить яхту в турции б у, как показывает практика, можно по очень привлекательной цене, если не спешить с окончательным выбором, прежде провести основательный мониторинг предложений в интересующем сегменте гидротехники.

Производственные мощностиRMK Marine подходят для реализации супер-яхтенных проектов категории full custom. По словам представителяER Yacht DesignА. Эрдевицки, они всегда готовые пойти на встречу заказчику, использовать для реализации поставленных перед ними задач весь свой творческий потенциал. Проект ER-65, как он неоднократно подчеркнул, не является концептом для рекламы судостроительной компании, скажем, в социальных сетях или посвященных яхтенной индустрии интерактивных/печатных информационных ресурсах. Верфь уже заключила контракт на это экспедиционное моторное судно арктического типа, сроки строительства яхты определены. Судостроитель обещает завершить строительство этого арктического исследовательского судна в 2025-м году.

Заказчик ER-65 (тип PC-6) мечтает о надежном, безопасном моторном судне для комфортных морских путешествий в различных широтах (тропики, водные просторы Арктики и так далее). Подобные яхтенные проекты, несомненно, являются, без преувеличений,настоящим вызовом для морских инженеров и дизайнеров. Круизы в высоких арктических широтах предполагают высокую степень автономности плавсредства. Эксплорер получит вместительный бак для топлива, вертолетную площадку, емкости для хранения пищевой воды, вместительный гараж для хранения вспомогательной гидротехники. Спуск на воду находящейся там тендеров, субмарины, водных мотоциклов будет возможен как с правого, так и с левого борта.

Читайте также  Полный Custom от Amels

Корпус арктической мега-яхты отRMK Marine оптимизирован для особых условий эксплуатации. Разработчик решил оснастить судно передовой силовой установкой (гибрид), системой стабилизаторов хода, прочим высокотехнологичным судовым оборудованием. Пассажирам и членам экипажа этого моторного судна ER-65 не страшны зной или холод. Яхтенный проект предусматривает наличие на борту тренажерного зала, сауны, массажного кабинета и даже библиотеки, не говоря уже о прочих бытовых зонах, технических отсеках.

В интерьере/экстерьере экспедиционной мега-яхты четко просматривается минималистический стиль, явный акцент канадские дизайнеры сделали в пользу светлых жизнерадостных тонов. Не стоит забывать, что судоверфь RMK Marine специализируется на больших коммерческих суднах. В портфолио этого судостроителя есть средства водного транспорта, длина корпуса которых превышает 150 метров. Очередной проект ER-65, как уверяют многие эксперты, разнообразит линейку прогулочных яхт этой торговой марки. Не исключено, что судостроитель и дальше будет осваивать вышеозначенноеперспективное направление.